Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа МБДОУ "ЦРР-Д/С N31" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Примерная основная ощеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы » под редакцикй Н.Е. Вераксы. Программа «УСПЕХ» (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа по развитию ребёнка - инвалида (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Годовоой план МБДОУ "ЦРР-д.с №31" 2018-2019гг (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Годовой план МБДОУ "ЦРР-Д\С №31" на 2020-2021г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Муниципальное задание на 2020 год и на плановый период 2021 ( уточненное) (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1. Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном
году муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «ЦРР-Д.С. №31» общеразвивающего вида (далее – Учреждение)
2. Годовой календарный учебный график разработан
в соответствии с:
2.1.
Законом Российской Федерации «Об образовани
в РФ»№ 27 3- ФЗ
(пункт 1 статьи 9, статья 12; пункт 4 статьи 13; 2.2. СанПиН
.«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольном учреждении.Федеральные государственные
стандарты
к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования
2
2 Уставом Учреждения.
2.3
. Образовательной программой Учреждения.
3. Годовой календарный учебный график учитывает в
полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья.
4. Содержание годового календарного
учебного графика учреждения включает в себя следующее:
4.1.
количество возрастных групп Учреждения;
4.2.
начало учебного года;
4.3.
окончание учебного года;
4.4.продолжительность
учебной недели;
4.5.
продолжительность учебного года;
4.6.
летний оздоровительный период;
4.7.
режим работы Учреждения в учебном году;
4.8.
режим работы Учреждения в летний период;
4.9.
непосредственно-образовательная деятельность;
4.10.
реализация приоритетных направлений: физическое развитие воспитанников речевое развитие дошкольников и пути его
совершенствования через все виды деятельности по ФГОС., Художественно –
эстетическое развитие дошкольников через все виды деятельности на современном
этапе.;
4.11.организация
мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной
образовательной программы;
4.12.
работа с родителями:
4.12.1.
периодичность проведения групповых родительских собраний;
4.12.2.
праздничные мероприятия, традиции и развлечения, организуемые совместно с
родителями как участниками образовательного процесса;
4.12.3.
конкурсы, выставки, организуемые совместно с родителями как участниками
образовательного процесса;
4.13.
праздничные дни;
4.14.
консультативные дни специалистов;
5. Годовой календарный учебный график
обсуждается и принимается Педагогическим советом. Все изменения, вносимые
Учреждением в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом
заведующей Учреждения по согласованию с
учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса.
6. Учреждение в установленном законодательством
Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном
объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным
графиком
7. Годовой календарный учебный график на 2020 -2021 учебный год.
|
Содержание |
Наименование возрастных групп |
||||||
2группа
раннего возраста |
Млад шая
группа |
Сред няя
группа |
Старш ая
группа |
Подго то витель ная
группа |
||||
1 |
Количество
возрастных групп |
4 |
2 |
3 |
4 |
1 |
||
14групп |
||||||||
2 |
Начало
учебного года |
01.09.2020 |
||||||
3 |
Окончание
учебного года |
31.05.2021 |
||||||
4 |
Продолжительность
учебной недели |
5
дней (понедельник - пятница) |
||||||
5 |
Продолжительность
учебного года |
36
недель |
||||||
6 |
Летний
оздоровительный период |
С
01.06.2020 - 30.08.2021 г. |
||||||
7 |
Режим
работы Учреждения в
учебном году |
07
00 -
19. 00 дн. гр |
07.00-19.00/ Понедельник-07.00 по пятницу 19.00 кругл.группы. |
|||||
8 |
Режим
работы ДОУ в летний период работы |
|
07 00 -
19. 00 дн.гр. |
Понедельник
– пятница (01.06.2020 –31.08.2021г) с понедельника -
7.00.00 по пятницу- 19.00. |
||||
8. Непосредственно образовательная деятельность
НОД |
Наименование возрастных групп |
|||||
вторая группа раннего
возраста. |
младшая группа |
средняя группа |
старшая группа |
Подготовительная
группа |
||
Начало НОД |
- |
Утро: 9.10 |
Утро: 9.20 |
Утро: 9.10 |
Утро: 9.00 |
Утро: 9.00 |
Оончание НОД |
- |
Утро: 9 40 по подгр. |
Утро: 10.00 |
Утро: 10.00 |
Утро: 10 00 |
Утро: |
|
Вечер 15.25
-16.00. |
|
|
|
|
|
Недельная
образовательная нагрузка (кол. занят/кол.мин) |
- |
10 / 1ч40мин |
10/ 2ч45мин |
10/ 4 часа |
12 6ч15 мин |
13 /8час30мин. |
Регламентирование
образовательного процесса на один день |
- |
Утро: 1занятия
по 10 мин по подгр.
1занятие вечером 10мин.по подгр. |
Утро: 2 занятия по 15
мин.; |
Утро: 2занятия по 20
мин |
Утро: 2занятия по 25мин.; в
среда четв.- 3 занятие |
Утро: 3дня- 3 занятия по
30мин., 2дня-2зан. |
Минимальный перерыв
между НОД |
- |
10 мин |
|
9. Физическое развитие воспитанников
Группы |
Вторая группа раннего
возраста. |
младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовитель ная группа |
|
Проведение утренней
гимнастики |
- |
Ежедневно 5 мин |
Ежедневно 7 мин |
Ежедневно 7 мин |
Ежедневно 9 мин |
Ежедневно 10 мин |
Проведение
физкультурных занятий |
- |
3занятия в неделю по
10 мин 1зан.на воздухе. |
3 занятия в неделю
по15 мин 1зан на воздухе. |
3 занятия в неделю по
20мин 1зан. на возд. |
3занятия в неделю по
25 мин 1з на воздухе. |
3 занятия в неделю по 30 мин, 1зан. на
воздухе |
Организация
закаливания после сна |
Ежедневно 5 мин |
Ежедневно 7 мин |
Ежедневно 10 мин |
Ежедневно 12 мин |
Ежедневно 15 мин |
10. Организация мониторинга достижения детьми планируемых результатов
освоения основной образовательной программы.
Группы |
вторая группа раннего
возр. |
младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная
группа |
|
Сроки проведения мониторинга
достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной
программы дошкольного образования |
- |
15.09.2020 -15.05.2021 |
||||
Анализ заболеваемости
детей |
ежеквартально |
11. Работа с родителями.
Группы |
вторая
группа раннего возр. |
младшая группа |
Средняя
группа |
Старшая
группа |
Подготовитель ная
группа |
|
.1. Периодичность проведения групповых
родительских собраний |
|
1
собрание – октябрь 2
собрание – декабрь 3
собрание - апрель |
12. Приемные часы администрации и специалистов
ДОУ
Заведующая |
Вторник-Четверг |
15.00
– 17.30 |
Зам.
по ВМР. |
Понедельник-среда-пятница |
16.00
– 17.30 |
Старшая
медсестра |
Четверг |
16.00-17.30 |
Музыкальный
руководитель |
Вторник |
12.00 -14.00 |
Методические и иные документы, разработанные ОО
1.Проект по художественно-эстетическому развитию Цель проекта: Способствовать развитию эстетического отношения к цвету, краскам, их гармонии. Цель детей: Выполнить задание художника, и отправиться к нему в гости, в «Разноцветную страну». Задачи: • Расширять представления детей о профессии художника. • Знакомить с цветом, как с одним из средств выразительности для передачи образов в рисунке. • Формировать умение видеть красоту и богатство цветовой палитры в окружающей действительности и отражать полученные впечатления в собственных рисунках. • Развивать способность видеть и воспроизводить цвет и его оттенки; получать новые цвета путём смешивания; побуждать к экспериментированию с цветом. • Развивать ассоциативное мышление, воображение, творчество. • Обогащать словарь (за счёт прилагательных, обозначающих цвет и оттенки) 2.Проект «Экологическое воспитание старших дошкольников в работе с родителями» Цели проекта: формирование экологической компетентности и природоохранной деятельности родителей в улучшении качества окружающей среды и в деле воспитания детей. Задачи проекта: 1. Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней. 2. Расширить представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить ее и уметь охранять. 3. Повысить уровень экологической культуры и информированности родителей о проблеме обращения с отходами с помощью информационных сообщений. 4. Побудить интерес к созданию благоприятной окружающей среды города и республики Дагестан. 5. Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе. 6. Учить родителей на личном примере относиться к природе бережно, охранять и защищать ее.