|
Содержание
|
|
|
Общие сведения об образовательной
организации.
|
|
|
1.Оценка образовательной деятельности.
|
|
|
2.Оценка системы управления организации.
|
|
|
3.Оценка содержания и качества подготовки
обучающихся. |
|
|
4. Оценка организации учебного процесса. |
|
|
5.Оценка востребованности выпускников. 6.Оценка качества кадрового, учебно-методического
и библиотечно- информационного
обеспечения. 7.Оценка материально-технической базы. 8.Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования. 9.Показатели деятельности общеобразовательной
организации, подлежащей
самообследованию. |
|
Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «
ЦРР-детский сад №31» (далее – ДОУ) |
Руководитель |
Юзбекова Д.А. |
Адрес организации |
367000
РФ, Дагестан, г Махачкала, улица –Азиза Алиева 21- А |
Телефон, факс |
8-9882929273 |
Адрес электронной почты |
mkl-mdou31@yandex.ru |
Учредитель |
Администрация г. Махачкала республики Дагестан. |
Дата создания |
Апрель 1960г. |
Лицензия |
Лицензия
на право ведения образовательной деятельности. Серия:
05Л01 №0000154от 27.04.2012г. Выдана:
Министерством Образования и Науки РД Реквизиты
свидетельства о государственной аккредитации
регистрационный номер№2983 |
Информационная справка по детскому
саду
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение МБДОУ « ЦРР-детский сад № 31» является дошкольным
учреждением общеразвивающего вида функционирует с 1960 года.
Дошкольное учреждение находится в
центре города, окружено жилыми домами.
Поблизости расположены школа, музыкальная школа, библиотека, с которыми детский
сад активно сотрудничает. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает
детский сад доступным для населения. Дошкольное учреждение пользуется спросом у
родителей.
Цель деятельности детского сада – осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим
функционирования МБДОУ « ЦРР-детский сад № 31»
пять дней в неделю дневные группы
с7.00 до 19.00
круглосуточные группы понедельник с
7.00 до пятница 19.00.
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные
дни согласно Трудового Кодекса Российской Федерации.
II. Система
управления организацией
Управление ДОУ осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным
учреждением.
Управление детским садом осуществляют:
Заведующий детским садом:
Осуществляет непосредственное руководство
детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Контролирует
работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.
Общее собрание работников детского сада:
Осуществляет полномочия трудового
коллектива, рассматривает и принимает Положения ДОУ, вносит предложения при
рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового
плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности
условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и
принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОУ.
Педагогический совет:
Осуществляет управление педагогической
деятельностью, определяет направления образовательной деятельности ДОУ,
утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана
работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательного процесса, планирования образовательной деятельности,
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров,
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического
опыта среди педагогических работников ДОУ.
Родительский комитет:
Содействует организации совместных
мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении
материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и
территории.
Таким образом, в ДОУ реализуется
возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного
процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических
направлений.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в
соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
III.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском
саду организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на
основании утвержденной основной образовательной программы МБДОУ «ЦРР-Д/С №31»,
которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, «
Региональная образовательная программа дошкольного образования Р.Д.», санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Программы и педагогические технологии, используемые в
ДОУ:
«Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова.
«Физическая культура - дошкольникам» автор Л.Д. Глазырина.
«Физическая культура – дошкольникам» автор Л.И.Пензулаева
«Юный эколог» автор С.Н. Николаева.
«Я - человек» под редакцией С.А. Козловой.
«Театр-творчество-дети» под
редакцией Н.Ф. Сорокиной.
«Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой.
«Программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием
речи» автор Н.В. Нищева.
«Мир открытий» автор Л.Г. Петерсон.
Программа «ОБЖ», авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н.
Авдеева.
- региональные программы:
«
Региональная образовательная программа дошкольного образования Р.Д.».
«Родничок», «Дети гор»,
- «Система комплексных занятий по ознакомлению детей с народно - прикладным
искусством Дагестана» - Байрамбеков
М.М.;
- «Музыкальное воспитание» - Агабековой С.С;
-Дагестанский фольклор детям – Гасанова Р.Х.
- «Развивающая педагогика
оздоровления» В.Т. Кудрявцевой, Б.Б. Егоровой;
-
« Мой мир» под ред. Козловой
- «Конструирование и ручной труд»
Л.В.Куцакова,
« Познаем наш край родной»
« Я и ты»
«Мы учимся говорить по русски»
«Орлята»
«Мир вокруг»
«От истоков прекрасного к творчеству»
«Салам алейкум»
« Махачкала- моя столица»
Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
·
Физическое развитие;
·
Познавательное развитие;
·
Художественно-эстетическое развитие;
·
Социально-коммуникативное развитие;
·
Речевое развитие.
Основу организации образовательной
деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип
планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач
осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах
совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской
деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие
виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события,
новизна и привлекательность.
Детский сад посещают в возрасте от 2 до 7
лет. В детском саду функционирует 14 групп общеразвивающей направленности.
Отслеживание уровней развития детей
осуществляется на основе педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический
мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об
эффективности педагогического процесса в ДОУ.
Для определения эффективности
воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка
выполнения программы, сделан анализ.
Оздоровительная работа
Важным показателем результатов
работы ДОУ является здоровье детей.
Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание
уделяется режиму работы, расписанию образовательной деятельности, соблюдению
санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно
допустимой нормы. Проводится комплексная диагностика уровня физического
развития и состояния здоровья дошкольников.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной
работы, в 2018-2019 году проводился анализ состава семей воспитанников:
Количество семей - 163
Количество родителей – 310
Многодетных семей – 23 (32 ребенка)
Неполных семей – 16 (19 детей)
Малообеспеченных семей – 37 (41 ребенок)
Оформлено опекунство – 2 (2 ребенка)
Воспитательная работа строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и
методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
В ДОУ функционирует логопедическая служба, которая обеспечивает
высокий уровень коррекционно-речевой работы с детьми 5-7 лет путем создания
максимально-комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом
индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных потребностей ребенка.
Коррекционную работу педагог -логопед осуществляет в тесной связи с
воспитателями ДОУ - это взаимопомощь, привлечение воспитателей к контролю
речевой деятельности детей, взаимопосещение занятий, выступление на
методических объединениях логопедов и педагогических советах ДОУ.
Вывод: Воспитательно-образовательный
процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в
дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы реализуется в
полном объеме, о чем свидетельствует педагогический мониторинг. Годовые задачи
реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
В форме проектной деятельности
проводятся дополнительные
образовательные услуги в ДОУ. Дополнительные
образовательные услуги проводятся на бесплатной
основе во вторую половину дня, и не затрагивают основные режимные моменты детей
в детском саду.
№ |
Наименование кружка |
Руководитель |
Дни недели, Время по подгруппам |
1 |
Кружок
« Солнышко» |
Закиева С.Р. Зиятханова Ф.С. |
Понедельник -
среда. 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16-25 |
2 |
Кружок «Юный
пешеход» |
Камаева Г. Г Ахмедова Д.С. |
Понедельник
-пятница 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16.25 |
3 |
Кружок «
Почемучка» |
Раджабова ЗИ. |
Понедельник .-
среда 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16.25 |
4 |
Кружок «Умелые ручки» |
Юсупова Д.М. Рамазанова Д.Д. |
Вторник- четверг 1). 16.00-16.25 2). 16.30-16.55 |
5 |
Кружок « Красная
шапочка» |
Магомедова А.А. Коласова Д. |
Вторник-четверг 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16.25 |
6 |
Кружок «Листок» |
Вашенкова О.А. Муртазаева Н.С. |
Вторник- четверг 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16.25 . |
7 |
Кружок по
хореографии «Джигит» |
Поладова А.М. Алиева П.С. |
Понедельник -пятница. 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16.25 |
8 |
Кружок «Ритмическая гимнастика» |
Ващенкова О.А. Шапиева Н.Ш. |
Среда-пятница 1)16.00-16.25 2) 16.00-16.25 |
9 |
Кружок
«Ладушки-ладошки» |
Магомедова С.М. Тагирова Р.Р. |
Среда-пятница 1)16.00-16.25 2) 16.00-16.25 |
10 |
Кружок «Озорной язычок» |
Дакаева Г.Т. Юзбекова С.Д. |
Понедельник -пятница. 1). 16.00-16.25 2). 16.00-16.25 |
11 |
Кружок «Озорные-ладошки» |
Шамсиева С.К. Абдуразакова П.М. |
Вторник- четверг 1). 16.00-16.15 2). 16.00-16.15 |
12 |
Кружок «Мир сенсорики» |
Бийболатова З.М
Гасанова А.Г. |
Понед-среда 1)16.00-16.15 2)
16.00-16.15 |
13 |
Кружок «Загадочные-шарики» |
Алхасова С.С. Валимагомедова П.В. |
Понед-среда 1)16.00-16.15 2)
16.00-16.15 |
Взаимодействие с социальными структурами
Для
повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых
задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия
способствуют разностороннему развитию воспитанников.
Учреждение |
Формы работы |
МБОУ «Лицей №8» |
Подготовка детей к обучению в школе Посещение школьных уроков детьми подготовительной группы |
Городская детская
библиотека |
Посещение
библиотеки, проведение бесед, праздников по ознакомлению с художественной
литературой. |
«Историко-краеведческий музей» |
Экскурсии в музей, проведение праздников. |
Противопожарная Служба
РД. |
Экскурсии, досуги |
ГБУ ДО РД «ДЮАШ» РД. УГИБДД МВД по РД. |
Проведение акций, выступления
агитбригад, совместный досуг. |
ГБУ ДО РД «МАН РД» |
Экскурсии, беседы с
дошколятами, |
ПМПК |
Углубленная комплексная диагностика и консультирование особенностей
детского развития. |
ГБУ «Республиканская детская библиотека им. Н.Юсупова |
Экскурсии,круглые столы, беседы с
дошколятами. |
Вывод: В ДОУ созданы условия для организации дополнительного образования
обучающихся, расширения их кругозора, социализации в обществе.
IV.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о
внутренней системе оценки качества образования. Результаты оценивания
качества образовательной деятельности используются для корректировки
образовательного процесса и условий образовательной деятельности и повышения
качества образования.
Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2018 году показал хорошую работу педагогического коллектива по
всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития
воспитанников удовлетворительные. 89% детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В ДОУ была проведена независимая
оценка качества образовательной деятельности. В оценивании качества
образовательной деятельности принимали участие семьи воспитанников ДОУ. Это
позволило сделать выводы об уровне удовлетворенности предоставляемыми услугами,
выявить проблемные моменты и принять своевременные меры по коррекции
деятельности ДОУ.
Вывод: В дошкольной организации
создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным
требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно
корректировать различные направления деятельности ДОУ.
V.Оценка кадрового обеспечения
Сведения об административных работниках.
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по
диплому, общий педагогический стаж |
Стаж административной работы |
Квалификационная категория по
административной работе |
|
общий |
в данном учреждении |
||||
Заведующий |
Юзбекова ДА |
Высшее
ДГПИ педагог-психолог |
20 лет |
15 лет |
Соответствие по должности
административный работник |
Заместитель заведующего по ВМР |
Лугуева Э.А. |
Высшее. ДГУ педагог русского яз. и литер. |
40лет |
17 лет |
|
Зам. по АХЧ |
КазихановаГН |
Высшее ДГПИ
педагог-психолог |
15 лет. |
15 лет |
Соответствие по должности
административный работник |
Укомплектованность штата педагогических работников
(%)
Показатель |
Кол-во |
% |
|
Педагогические работники: - всего 32 - из них внешних совместителей |
3 0 |
100% 0 |
|
Вакансии (указать должности) - |
0 |
0 |
|
Образовательный уровень
педагогических работников |
с высшим образованием |
30 |
85% |
со средним специальным
образованием |
2 |
4% |
|
с общим средним образованием |
0 |
0 |
|
Педагогические работники, имеющие ученую степень |
кандидата наук |
0 |
0 |
доктора наук |
0 |
0 |
|
Педагогические работники,
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года |
32 |
93% |
|
Педагогически работники,
имеющие квалификационную категорию |
всего |
37 |
100% |
высшую |
1 |
4% |
|
первую |
1 |
4% |
|
вторую |
0 |
0 |
|
без категории |
30 |
% |
|
Педагогические работники
аттестованные с целью подтверждения соответствия занимаемой должности |
|
32 |
0 |
|
|
|
|
Состав
педагогического коллектива |
старший воспитатель |
0 |
% |
воспитатель |
32 |
88% |
|
педагог-психолог |
1 |
4% |
|
учитель-логопед |
0 |
0% |
|
учитель-дефектолог |
0 |
0 |
|
социальный
педагог |
0 |
0 |
|
музыкальный руководитель |
2 |
8% |
|
инструктор по физической
культуре |
1 |
4% |
|
др.
должности (указать наименование) |
0 |
0 |
|
Состав педагогического
коллектива по стажу работы |
1-5 лет |
5 |
% |
5-10 лет |
12 |
38% |
|
10-15лет |
11 |
36% |
|
15-20 лет |
3 |
7% |
|
свыше 20 лет |
1 |
4% |
|
Педагогические работники пенсионного
возраста |
1 |
4% |
|
Педагогические работники,
имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания |
2 |
10% |
Педагоги ДОУ эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений.
У каждого педагога ДОУ имеется план по
самообразованию, свой мини-сайт. Педагоги со своими публикациями,
мастер-классами активно участвуют в интернет-конкурсах и занимают призовые
места.
Вывод: Анализ педагогического
состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив
квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры,
перспективный. В ДОУ созданы условия для профессионального развития педагогов.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка
учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека
является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается
в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях.
В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение
мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие,
самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Методическое
обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов,
качественному росту профессионального мастерства. В методическом кабинете
созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада
включает программное обеспечение – в нашем ДОУ
применяются информационно-коммуникационные технологии с использованием
мультимедийных презентации, клипов, видеофильмов, которые
дают возможность педагогу выстроить объяснение с использованием
видеофрагментов, в группе имеется
интерактивная доска, которая позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами,имеются
экраны,проекторы.
Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ
недостаточно укомплектован, согласно образовательной
программе. Информационное обеспечение ДОУ требует большого пополнения.
VII.Оценка
материально-технической базы
Детский сад располагается в двухэтажном
кирпичном здании, построенном в 1960 году. Здание детского сада светлое,
имеется централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое
оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада
имеет ограждение и разбита на
прогулочные участки оборудованных малыми архитектурными формами,
песочницами, столами со скамейками.
В детском саду 14 групповых
помещений. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня,
туалетная комната.
Материально-техническая и развивающая
среда МБДОУ детский сад соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.
Познавательное и социально-личностное
развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:
Групповые комнаты. Во всех группах
детского сада созданы условия для разнообразных видов активной
деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и
исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в
соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление
групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату,
эмоциональному благополучию детей.
Художественно-эстетическое направление
работы проходит в музыкальном зале и группах.
Двигательная деятельность осуществляется
в музыкальном зале и на площадке территории
детского сада.
Коррекционная работа осуществляется в кабинетах
педагога-логопеда и педагога-психолога.
Программно-методическое обеспечение
педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется
необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям деятельности
детского сада.
В ДОУ также функционируют: кабинет
заведующего, кабинет бухгалтера, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет с
прилегающим к нему изолятором.
В ДОУ созданы необходимые условия для
обеспечения безопасности: установлена тревожная кнопка с выводом на пульт
охраны 01, имеется план эвакуации людей при пожаре, инструкции, определяющие
действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.
ДОУ укомплектовано необходимыми средствами
противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками ПБ, установлена
автоматическая пожарная сигнализация.
В ДОУ проводится работа по обеспечению
антитеррористической безопасности: разработан Паспорт антитеррористической
защищенности, действует контрольно-пропускной режим.
В дошкольном учреждении ведется
систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Развивающая
предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных
особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и
коррекции недостатков их развития и принципов ФГОС ДО. Развивающая среда групп
постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием
педагогов, обеспечивает все условия для организации разнообразных видов детской
деятельности, с учетом интересов детей.
Предметная среда всех помещений
оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого
вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка,
стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.
Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр
возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее
элементов. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской
деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и
возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с
окружающим миром. Детский сад оснащен 4
компьютерами, которые имеют доступ к сети интернет.
Вывод: Материально-техническое состояние
ДОУ и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Для повышения качества предоставляемых услуг
необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для осуществления
образовательной деятельности с учетом новых требований. Приобрести
мультимедийное оборудование, позволяющее более эффективно вести процесс
обучения воспитанников.
Результаты
анализа показателей деятельности организации
Анализ деятельности детского сада за 2019 год выявил успешные
показатели в деятельности ДОУ:
*Учреждение
функционирует в режиме развития.
*Хороший уровень
освоения детьми программы.
*В ДОУ сложился
перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к
профессиональному росту и развитию.
Дошкольное учреждение эффективно работает,
постоянно пополняется фонд детской и методической литературы, пособий и
игрушек. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на
сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.
Анализ показателей указывает на то, что
детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.