Приказ по самообследованию

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

Общие сведения об образовательной организации.                                

 

 

1.Оценка образовательной деятельности.                                                                    

 

 

2.Оценка системы управления организации.                                                                                                       

 

 

3.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.                                          

 

 

4. Оценка организации учебного процесса.                                           

 

 

5.Оценка востребованности выпускников.

6.Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно-    информационного обеспечения.

7.Оценка материально-технической базы.

8.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

9.Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей  самообследованию.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Аналитическая часть

 

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « ЦРР-детский сад №31»  (далее – ДОУ)

Руководитель

Юзбекова Д.А.

Адрес организации

367000 РФ, Дагестан, г Махачкала, улица –Азиза Алиева 21- А

Телефон, факс

 8-9882929273

Адрес электронной почты

 mkl-mdou31@yandex.ru

Учредитель

Администрация г. Махачкала республики Дагестан.

   

Дата создания

 Апрель 1960г.

Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Серия: 05Л01 №0000154от 27.04.2012г. Выдана:  Министерством Образования и Науки РД

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации   регистрационный номер№2983

 

Информационная справка по детскому саду

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ « ЦРР-детский сад № 31» является дошкольным учреждением общеразвивающего вида функционирует с 1960  года.

Дошкольное учреждение находится в центре  города, окружено жилыми домами. Поблизости расположены школа, музыкальная школа, библиотека, с которыми детский сад активно сотрудничает. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает детский сад доступным для населения. Дошкольное учреждение пользуется спросом у родителей.

         Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

         Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

     

   Режим функционирования МБДОУ « ЦРР-детский сад № 31»

пять дней в неделю дневные группы с7.00 до 19.00

круглосуточные группы понедельник с 7.00 до пятница 19.00.

 Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни согласно Трудового Кодекса Российской Федерации.

 

II. Система управления организацией

         Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.                      

         Управление детским садом осуществляют:

Заведующий детским садом:

         Осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.

Общее собрание  работников детского сада:

         Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОУ.

Педагогический совет:

         Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.

Родительский комитет:

         Содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

         Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

         Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

III.Оценка образовательной деятельности

         Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образованияСанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

         Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы МБДОУ «ЦРР-Д/С №31», которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, «  Региональная образовательная программа дошкольного образования Р.Д.», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

   Программы  и педагогические технологии, используемые в ДОУ:

«Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова.

«Физическая культура - дошкольникам» автор Л.Д. Глазырина.

«Физическая культура – дошкольникам» автор Л.И.Пензулаева

«Юный эколог» автор С.Н. Николаева.

«Я - человек» под редакцией С.А. Козловой.

 «Театр-творчество-дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной.

«Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой.

«Программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи» автор Н.В. Нищева.

«Мир открытий» автор Л.Г. Петерсон.

  Программа «ОБЖ»,   авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.

- региональные программы:

 «  Региональная образовательная программа дошкольного образования Р.Д.».

«Родничок», «Дети гор»,

- «Система комплексных занятий по ознакомлению детей с народно - прикладным искусством       Дагестана» - Байрамбеков М.М.;

- «Музыкальное воспитание» - Агабековой С.С;

-Дагестанский фольклор детям – Гасанова Р.Х.

-  «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцевой, Б.Б. Егоровой;     

 -  « Мой мир» под ред. Козловой

  - «Конструирование и ручной труд» Л.В.Куцакова,

   «  Познаем наш край родной»

   « Я и ты»

  «Мы учимся говорить по русски»    

  «Орлята»

  «Мир вокруг»

  «От истоков прекрасного к творчеству» 

  «Салам алейкум»

  « Махачкала- моя столица»

 

Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

·         Физическое развитие;

·         Познавательное развитие;

·         Художественно-эстетическое развитие;

·         Социально-коммуникативное развитие;

·         Речевое развитие.

         Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.

         Детский сад посещают в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду функционирует 14 групп общеразвивающей направленности.                  

         Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

         Формы проведения диагностики:

- диагностические занятия (по каждому разделу программы);

- диагностические срезы;

- наблюдения, итоговые занятия;

- взаимопросмотры.

         По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

        Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

         Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ.  

 

Оздоровительная работа

 Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей.

Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, расписанию образовательной деятельности, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нормы. Проводится комплексная диагностика уровня физического развития и состояния здоровья дошкольников.

Воспитательная работа

         Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018-2019 году проводился анализ состава семей воспитанников:

Количество семей - 163

Количество родителей –  310

Многодетных семей – 23 (32 ребенка)

Неполных семей – 16 (19 детей)

Малообеспеченных семей – 37 (41 ребенок)

Оформлено опекунство – 2 (2 ребенка)

         Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.  

                  В ДОУ функционирует  логопедическая служба, которая обеспечивает высокий уровень коррекционно-речевой работы с детьми 5-7 лет путем создания максимально-комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных потребностей ребенка.  

  Коррекционную работу педагог -логопед осуществляет в тесной связи с воспитателями ДОУ - это взаимопомощь, привлечение воспитателей к контролю речевой деятельности детей, взаимопосещение занятий, выступление на методических объединениях логопедов и педагогических советах ДОУ.

         Вывод: Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

         Выполнение детьми программы реализуется в полном объеме, о чем свидетельствует педагогический мониторинг. Годовые задачи реализованы в полном объеме.

                      Дополнительное образование

В форме проектной деятельности проводятся дополнительные  образовательные услуги в ДОУ. Дополнительные  образовательные услуги проводятся на бесплатной основе во вторую половину дня, и не затрагивают основные режимные моменты детей в детском саду.

 

Наименование кружка

Руководитель

Дни недели,

Время по подгруппам

1

Кружок                         « Солнышко»

Закиева С.Р.

Зиятханова Ф.С.

Понедельник -  среда.

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16-25

2

Кружок  «Юный пешеход»

Камаева Г. Г

Ахмедова Д.С.

Понедельник  -пятница

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16.25

3

 Кружок « Почемучка»

Раджабова ЗИ.

Понедельник .-  среда

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16.25

4

Кружок

«Умелые ручки»

Юсупова Д.М.

Рамазанова Д.Д.

Вторник- четверг

1).  16.00-16.25

2).  16.30-16.55

5

Кружок  « Красная шапочка»

Магомедова А.А.

Коласова Д.

Вторник-четверг

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16.25

6

Кружок   «Листок»

Вашенкова О.А.

 

Муртазаева Н.С.

Вторник- четверг

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16.25

.

7

Кружок  по хореографии  «Джигит»

Поладова А.М.

Алиева П.С.

Понедельник -пятница.

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16.25

8

Кружок «Ритмическая гимнастика»

 

Ващенкова О.А. Шапиева Н.Ш.

Среда-пятница

1)16.00-16.25

2) 16.00-16.25

9

Кружок  «Ладушки-ладошки»

 Хочу такой сайт

Магомедова С.М.

Тагирова Р.Р.

 

Среда-пятница

1)16.00-16.25

2) 16.00-16.25

10

Кружок

«Озорной язычок»

Дакаева Г.Т.

 Юзбекова С.Д.

Понедельник -пятница.

1).  16.00-16.25

2).  16.00-16.25

 

11

 

Кружок

«Озорные-ладошки»

Шамсиева С.К.

Абдуразакова П.М.

Вторник- четверг

1).  16.00-16.15

2).  16.00-16.15

12

 

Кружок «Мир сенсорики»

Бийболатова З.М  Гасанова А.Г.

Понед-среда

1)16.00-16.15

2) 16.00-16.15

13

Кружок

«Загадочные-шарики»

Алхасова С.С.

Валимагомедова П.В.

Понед-среда

1)16.00-16.15

2) 16.00-16.15

 

Взаимодействие с социальными структурами

         Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников.    

 

Учреждение

 

Формы работы

МБОУ «Лицей №8»  

Подготовка детей к обучению в школе

Посещение школьных уроков детьми подготовительной группы

Городская детская библиотека

 Посещение библиотеки, проведение бесед, праздников по ознакомлению с художественной литературой.

 «Историко-краеведческий музей»

Экскурсии в музей, проведение праздников.

Противопожарная Служба РД.

Экскурсии, досуги

ГБУ ДО РД «ДЮАШ» РД. УГИБДД МВД по РД.

Проведение акций,  выступления агитбригад, совместный досуг.

ГБУ ДО РД «МАН РД»

Экскурсии, беседы с дошколятами,

ПМПК

Углубленная комплексная диагностика и консультирование особенностей детского развития.

ГБУ «Республиканская детская библиотека им. Н.Юсупова

  Экскурсии,круглые столы, беседы с дошколятами.

 

           Вывод: В ДОУ созданы условия для организации дополнительного образования обучающихся, расширения их кругозора, социализации в обществе.

 

IV.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

         В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты оценивания качества образовательной деятельности используются для корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности и повышения качества образования.  

         Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

         Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

         В ДОУ была проведена независимая оценка качества образовательной деятельности. В оценивании качества образовательной деятельности принимали участие семьи воспитанников ДОУ. Это позволило сделать выводы об уровне удовлетворенности предоставляемыми услугами, выявить проблемные моменты и принять своевременные меры по коррекции деятельности ДОУ.

         Вывод: В дошкольной организации создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно корректировать различные направления деятельности ДОУ.

V.Оценка кадрового обеспечения

   Сведения об административных работниках.

 

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический  стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной  работе

общий

в данном учреждении

Заведующий

Юзбекова ДА

 Высшее  ДГПИ

педагог-психолог

20 лет

15 лет

Соответствие по должности административный работник

Заместитель заведующего по  ВМР

 Лугуева Э.А.

Высшее.  ДГУ педагог русского яз. и литер.

40лет

17 лет

 

  Зам. по АХЧ

 КазихановаГН

 Высшее ДГПИ  педагог-психолог

15 лет.

15 лет

Соответствие по должности административный  работник

 

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

 

Показатель

Кол-во

%

Педагогические  работники:

- всего 32

- из них внешних совместителей

 

3

0

 

100%

0

Вакансии (указать должности)

-

0

0

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

30

85%

со средним специальным образованием

2

4%

с общим средним образованием

0

0

Педагогические  работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

0

0

доктора наук

0

0

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

32

93%

Педагогически работники, имеющие  квалификационную категорию

всего

37

100%

высшую

1

4%

первую

1

4%

вторую

0

0

без категории

30

%

Педагогические работники аттестованные с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

         

32

0

       

Состав педагогического коллектива

старший воспитатель

0

%

воспитатель

32

88%

педагог-психолог

1

4%

учитель-логопед

0

0%

учитель-дефектолог

0

0

социальный педагог

0

0

музыкальный руководитель

2

8%

инструктор по физической культуре

1

4%

др. должности (указать наименование)

0

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

5

%

5-10 лет

12

38%

10-15лет

11

36%

15-20 лет

3

7%

свыше 20 лет

1

4%

Педагогические работники  пенсионного  возраста

1

4%

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

2

10%

 

Педагоги ДОУ эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений.  

         У каждого педагога ДОУ имеется план по самообразованию, свой мини-сайт. Педагоги со своими публикациями, мастер-классами активно участвуют в интернет-конкурсах и занимают призовые места.  

         Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры, перспективный. В ДОУ созданы условия для профессионального развития педагогов.  Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

         В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

        В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.

  Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение –    в нашем ДОУ применяются информационно-коммуникационные техно­логии с использованием мультимедийных презентации, клипов, видеофильмов,  которые  дают возможность педагогу выстроить объяснение с исполь­зованием видеофрагментов,  в группе имеется интерактивная доска, которая позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами,имеются экраны,проекторы.

    Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ недостаточно укомплектован, согласно образовательной программе. Информационное обеспечение ДОУ требует большого пополнения.

 

 VII.Оценка материально-технической базы

         Детский сад располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 1960 году. Здание детского сада светлое, имеется централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада имеет ограждение и разбита  на прогулочные участки оборудованных малыми   архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.

         В детском саду 14 групповых помещений. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня,  туалетная комната.

         Материально-техническая и развивающая среда МБДОУ детский сад соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

         Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

         Групповые комнаты.  Во всех группах детского сада  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

         Художественно-эстетическое направление работы  проходит в музыкальном зале и группах.

        Двигательная деятельность осуществляется в музыкальном зале и на площадке территории детского сада.

        Коррекционная работа осуществляется в кабинетах  педагога-логопеда и педагога-психолога.

         Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.  

         В ДОУ также функционируют: кабинет заведующего, кабинет бухгалтера, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет с прилегающим к нему изолятором.

         В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности: установлена тревожная кнопка с выводом на пульт охраны 01, имеется план эвакуации людей при пожаре, инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.

        ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками ПБ, установлена автоматическая пожарная сигнализация.

        В ДОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности: разработан Паспорт антитеррористической защищенности, действует контрольно-пропускной режим.    

  В дошкольном учреждении ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Развивающая  предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития и принципов ФГОС ДО. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов, обеспечивает все условия для организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей. 

         Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.  Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.  Детский сад оснащен 4 компьютерами, которые имеют доступ к сети интернет.

         Вывод: Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.  Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований. Приобрести мультимедийное оборудование, позволяющее более эффективно вести процесс обучения воспитанников.

 Результаты анализа показателей деятельности организации

  Анализ деятельности детского сада за 2019 год выявил успешные показатели в деятельности ДОУ:

*Учреждение функционирует в режиме развития.

*Хороший уровень освоения детьми программы.

*В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному росту и развитию.

        Дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.

         Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

 

 

 

 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)-63-42-71

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».